В новый год с новым высокотехнологичным учебным оборудованием!
Кажется, именно с таким лозунгом в этом году начало работу Министерство образования и науки Украины. Уже в начале 2020 года общественному обсуждению предложили новый проект Закона «О утверждении Типового перечня учебно-методического обеспечения, средств обучения и оборудования для кабинетов и STEM-лабораторий».
Согласно прогнозируемым изменениям, предыдущий Приказ Министерства «Об утверждении Типового перечня средств обучения и оборудования учебного и общего назначения для кабинетов естественно-математических предметов общеобразовательных учебных заведений» предлагается признать недействительным. Зато перечень средств обучения и рекомендованного оборудования для STEM-лабораторий дополнен новыми, современными наименованиями.
Новый перечень призван лучше удовлетворять потребности учителя в учебно-методических и демонстрационных материалах. Также современное оборудование учебных кабинетов и STEM-лабораторий — это гарантированный способ сделать уроки более разнообразными, интересными и познавательными.
Что касается пользы для учеников, то методисты, которые комплектовали список, резонно отмечают: инновационное оборудование гораздо лучше заинтересует школьников учебным процессом и сможет привлечь их внимание к STEM-образованию и углубленному изучению математики, естественных наук и технологий.
Чтобы как можно быстрее оборудовать школьные помещения по новым правилам, предлагаем рассмотреть актуальные требования Министерства. Прежде всего: как определяется понятие «школьная STEM-лаборатория»?
Современная школьная STEM-лаборатория представляет собой помещение, укомплектованное всем необходимым оборудованием и учебными средствами (в том числе и инновационными и с использованием новых технологий) и учебно-методическими материалами.
Для STEM-обучения характерен комплексный подход к обучению, предусматривает:
Как и все школьное оборудование, оснащение для кабинетов STEM-обучение строго контролируется. Это и не удивительно, ведь им ежедневно активно пользуются дети.
Поэтому первыми очевидными требованиями к товарам, нужно закупить для СТЭМ-лабораторий, является высокое качество, нетоксичность (безвредность) и экологичность материалов, из которых они изготовлены. соответствия требованиям санитарного законодательства, пожарной и электробезопасности, требованиям охраны здоровья соискателей образования и охраны труда работников учреждений общего среднего образования.
Очень важным требованием является прочность и устойчивость к повреждениям при активной эксплуатации. Дополнительным преимуществом здесь будет гарантия качества от производителя учебной продукции.
Что касается оборудования для STEM-кабинетов, которое упоминается в рамках нового проекта Закона, то оно должно отвечать следующим требованиям:
Предлагаем вам ознакомиться с перечнем, рекомендованным Министерством для оснащения школьных помещений для STEM-образования, который сейчас включает:
Опыт ведущих работников B-Pro позволил заранее спрогнозировать изменения в оснащении STEM. Поэтому уже в течение некоторого времени мы готовились к этим изменениям, тщательно выбирая для вас лучшие товары ведущих мировых производителей учебного оборудования.
Пришло время воспользоваться нашим предложением: звоните в отдел продаж и отдела методической поддержки и получите любую необходимую вам поддержку в комплектации STEM-лабораторий по требованиям нового Приказа МОН.
Похожие статьи
Реформа профессионально-технического образования: вызовы и перспективы
Организация учебного процесса в инклюзивных школах — особенности инклюзивного образования в Украине...
Анализ Приказа №115 и рекомендаций МОН по организации дистанционного обучения в школах...
Авторизация
Регистрация позволит Вам получить накопительную скидку и купить следующий заказ по более выгодной цене
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
Регистрация
Регистрация позволит Вам получить накопительную скидку и купить следующий заказ по более выгодной цене
У вас уже есть аккаунт? Войти